Собака лаяла методично, без перерывов, издавая примерно два гавка в секунду. Интересно, сможет она так пролаять весь день? Смог бы я сам целый день, не переставая, говорить? Определенно нет. А вот жена смогла бы. Следовательно, если передо мной сука, она так и будет лаять до самого вечера, и весь завтрашний день, и всю неделю, и так, пока не издохнет, с частотой 7 гигагавков в час.
Пока я размышлял, собака действительно продолжала лаять; наконец, мне это надоело, и я пнул ее ботинком. Она отскочила в сторону со скулежом. Скулила она жалобно, но так же автоматично, как до этого лаяла, словно передо мной было не живое существо, а механизм. Пожалуй, если ей взбредет в голову меня кусать, на мне живого места не останется. Действуя по аналогии с механизмом, я стал придумывать, что еще можно сделать с собакой. Погладить? Я заулыбался, наклонился и ласково занес руку над ее лохматой головой, но доверие было подорвано, и она боязливо отпрянула. Покормить? Я поискал в карманах, но не нашел ничего съедобного (что, в общем, для меня вполне нормально – удивительно было бы, если бы я что-нибудь нашел). Не придумав ничего лучше, я сорвал травинку и приветливо завертел ей перед носом у животного – на, мол, скушай.
Вспомнился самый мой неудачный опыт кормления зверей, Я пытался угостить кота изюмом. Эта история, чем дальше, тем более мне представляется загадочной. Мне было лет пять, я отдыхал в санатории. Какая сила могла заставить меня пожертвовать обожаемый мною плод совершенно незнакомому коту? Но еще удивительней представляется мне моя настойчивость. Ни одна мать не проявила бы столько заботы о своем ребенке, кормя его. Однако кот был явно не в восторге от предложенного угощения. Результат сочетания его несговорчивости и моей настойчивости не замедлил отразиться на моем лице.
Вернувшись мыслями в день сегодняшний, я обнаружил перед собой собаку, внимательно меня изучающую. Вид у нее был такой, что, подними она правую лапу и покрути ею у уха, я бы не удивился. Я тоже принялся изучать ее. Так, обыкновенная собака, ничего особенного. Рост 65, длина 100, блондинка, цвет глаз – зеленый. О физиономии судить не берусь – для меня все собаки на одно лицо, как китайцы. Вероятно, нечто подобное вертелось и в лохматой голове моей визави, поскольку я вдруг утратил для нее весь интерес. На этом мы расстались.