Шпион шёл по лесу. Сзади волочились атрибуты шпиона: парашют, автомат и каска от падения головой. Фамилия шпиона была (как бы) Иванов. За шпионом следили с вертолёта бойцы ОМОНа. Они ждали сигнала, чтобы обезвредить шпиона бомбой.
Шпион поймал в кустах большую жабу для еды, съел её и запил небольшим количеством воды из ручья. После этого он пошёл дальше с целью как можно быстрее исполнить свой шпионский долг и вернуться к девушке Сьюзи, которая ждала его в Калифорнии.
Однако тем временем девушка Сьюзи изменила шпиону. Она переспала со своим шефом, у которого была секретаршей. Шеф потрепал её по щеке и сказал:
- До завтра, киска. Будь всегда такой же умницей.
Шеф сказал это по-английски, с американским акцентом. Но девушка Сьюзи поняла всё это очень хорошо, потому что в детстве она училась в английской школе. Родители её были секретными агентами в какой-то англоязычной державе. Она улыбнулась шефу, а другой рукой быстро переписала секретный код от важной двери в посольстве. Довольный шеф ничего не заметил, а, наоборот, ушёл восвояси к жене и детям. Сьюзи улыбнулась так, как улыбаются коварные красавицы...
Вернёмся к нашему шпиону, который не терял времени даром. Петляя, он ушёл от преследователей и через некоторое время проявился на секретной явке в небольшом провинциальном Крыжополе. Там приготовились к его приходу: горячий обед, смокинг, небольшой браунинг, билеты в театр и немного денег лежали в должном порядке.
Всё было готово для выполнения долга. Шпион надел смокинг, причесал парик положил во внутренний карман новенький паспорт, пахнущий свежими чернилами. Затем он вышел на улицу и мизинцем открыл стоящий у подъезда лимузин. Лимузин закричал. Шпион перегрыз провода от сигнализации, соединил проводки зажигания и поехал в театр, не обращая внимания на поднявшуюся позади стрельбу.
Тем временем девушка Сьюзи обольстила охрану и ночью, тайно, под предлогом забытой сумочки проникла в посольство. Там она взяла секретные документы и уже собралась уходить, но решила прочитать их, сфотографировав мозгом...
Шпион приехал в театр и сел в закрытую ложу. Началось представление. Шпион достал десятикратный полевой бинокль и всмотрелся в указанные в "Памятке шпиона" места. Он увидел будущих жертв, и волосы на парике зашевелись. Жертвы были сравнимы с родителями Сьюзи, которых она однажды (в строжайшей тайне) показала ему на старой семейной фотографии...
Когда Сьюзи поняла, чем украденные документы грозят Джонни, она без колебаний выбросила пепел от найденных бумаг. Всё же она любила своего парня больше, чем мы могли предположить в начале, и изменяла ему только по мере необходимости.
Джон сидел в театре до самого конца. Он дождался, пока родители его любимой гуськом проследовали к выходу, и вышел после этого сам. Потом он вернулся на явочную квартиру, оделся и до покрова темноты смотрел телевизор. Затем взял приготовленный парашют, вышел на крышу и улетел обратно в Калифорнию...
Когда они встретились в аэропорту, они ничего не сказали друг другу о пережитых тягостных минутах чувства и долга. Они обнялись и сели в такси, и целовались там на заднем сиденье.