Ну что, братья по разуму, пора в лес. Как насчет ближайших выходных?
2001-02-19 15:14:40
Гера
За отзывы - всем большое спасибо. Люба и Женя, в дискуссию об уходящем и уходимом встраиваться не буду, так как ответа не знаю. Если вы об этом снова задумались, значит, я не зря писал эти стихи.
Дьявол! Да что же вы цитируете, наконец? ЛМ: Ну, в общем ты права... Так я и смотрел с позиций уходящего. Жизнь для меня - движение, неважно куда, лишь бы двигаться. Поэтому все уходы я воспринимаю как освобождение, возрождение к жизни, как самые прекрасные моменты.
2001-02-18 12:26:53
Е.С,
LM. Ochen" horosho, chto tebia vospityvali. I ne vajno, na renaissance ili na moderne. Ne nado govorit", chto Malevich - ne iskusstvo, esli ty ego ne vosprinimaesh" (ya toje ego ne vosprinimayu). Eto vsego -lish znachit, chto on ne zadel svoim proizvedeniem moih "sensorov", ili moi "sensory" okazalis" korotki dlia togo, chtoby poniat" ego proizvedenie. Esli proizvedenie zastavliaet hotiaby odnogo cheloveka ostanovit"sia i podumat" o chem-to svoiem - eto iskusstvo. (I daje esli etogo cheloveka net, est" vet sam avtor...) I potom, ne byvaet iskusstva budushego... (ya poshel zavtrakat")
2001-02-18 11:49:55
Evgueni Podgourski
Boris. Stihotvorenie - nichego. Ponravilos". Luchshee iz tvoei liriki, pojalui...
БВ, очень понравились последние две строки. Не мрачно, но как-то тоскливо. Может, это оттого, что мне приходилось бывать в такой ситуации. И в роли оставляющего и оставленного. По-моему очень лирично. ЕС, не согласна. Уходить прекрасно для того, кто уходит. Как писал Соловьев в "Повести о ходже Насреддине":"...уходящий забирает одну четверть горя, но остающийся - три четверти...". Поддерживаю Неизвестного:"...Промокшие, слепые и глухие. Такие непохожие на нас..." За разбор полетов, опять же, благодарю. Гера, почему шарик? Потому что на нем написано твое имя? Вообще-то это девочка с шариком, а не шарик с девочкой. ЕП, понимаешь, меня воспитывали на картинах Возрождения (т.е. Ренессанса), поэтому я нессссколько не восссспринимаю Малевича. Вот Сальвадора Дали еще куда ни шло, Босха, даже Эшера, но не Малевича. Также и с Пелевиным - может это и искусство будущего, но я человек, наверное, консервативный и мне кажется, что это возникает просто от исчерпанности.
2001-02-18 01:38:32
ЛМ
Борис, великолепно. Не понимаю только, как в последней фразе ты не заметил двух "но" подряд. Достаточно сложная, даже перегруженная звучанием форма заставляет очень внимательно вчитываться, и это позволяет за внешней сложностью увидеть простой и красивый язык, не опускающийся до банальностей. Не увидел мрачности в твоем стихотворении, для меня оно полно надежды. Уходить и сжигать все мосты за собой - что может быть прекрасней!
2001-02-18 00:10:08
Евгений Серебряков
Спасибо, воспользуюсь. Мне кажется, я могу предсказать ваши отзывы. Даже сам удивляюсь, сколь мрачно у меня вышло.