ФР
Пишущим only
Базар с читателем

ПРЕНИЯ
Ваше сообщение:
:имЯ
Сайт:
:емэйЛ
Урл:
 

Поиск в Прениях:

Страницы: 1 . . . 38 . . . 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84  . . . 253 . . . 422

О! Каое оживление!
Женя, ты сличком серьёзно отнёсся к опусу Антона, мне так каааца.
Всез со всеми праздниками!
2005-01-15 23:29:40 Evgueni Podgourski

А я согласен с Арамисом, то есть с Антоном.
Объяснять книгу - бессмысленно по определению, либо человек способен ее понять, либо нет. Не только на уровне сочинений. Не так давно пробовал почитать рецензии на разные книги, вполне профессиональные. И задумался, а зачем вообще нужны рецензии как таковые? Ответа не нашел. Более бессмысленным является, пожалуй, только написанное музыковедами, о стремительном полете мысли автора в ноте Ми-бемоль и смелом переходе на Фа.
Единственно осмысленная роль других людей в восприятии литературы - это совет что-то прочитать. Есть люди, к советам которых я прислушаюсь и прочту, к другим не прислушаюсь. При этом то, что именно человек думает о книге - абсолютно не важно, у меня все равно будет свое мнение.
2005-01-15 22:46:35 Борис

Люба, неплохие стихи. Не понял, причем тут черви. Такое ощущение, что только для рифмы.
2005-01-15 13:05:41 Е.С.

Ну, знаешь, Жус...
Я, кстати, очень хорошо помню твое сочинение тех еще времен на тему "какой смысл писать сочинения?", которое Киркина так любезно зачитала классу. Мне как-то казалось, что многое, все-таки, зависит от преподавателя. Действительно, до 239 учили, в основном, "анализировать, что хотел сказать автор". То есть, надо было выслушать ту галиматью, которую говорили об этом взрослые, и постараться изложить это своими словами. Опять же, помню, что первым моим сочинением в 239 было что-то по Достоевскому. Когда мама, которой я дал почитать свою работу, нашла там слова, что на месте Раскольникова я поступил бы так же, она в ужасе потребовала замазать эти слова так, чтобы никакой рентген их не выявил.
Но в 239 все постепенно изменилось. Я, во всяком случае, попал в разряд тех "некоторых взрослых, которые могут поделиться впечатлениеми друг с другом" только благодаря тому, что меня этому научили в школе.
А вспомни обсуждение "Разгрома" или "Аси"! Разве мы обсуждали, что хотел сказать автор? Нет, речь шла о мотивах, которые руководили героями, и это не был анализ, а просто горячий спор с позиций 1) Я их (героев) понимаю / не понимаю и 2) Я с ними согласен / не согласен.
И к сочинением в 239 я стал относиться иначе. Осознав, что это слово происходит от "сочинять", я действительно пытался сочинять, писал не только о той книге, про которую шла речь, но и о любых связанных с ней ассоциациях, даже включал в сочинения свои стихи.
Так что я готов согласиться, что в большинстве случаев сам подход к преподаванию литературы имеет единственным своим результатом то, что всякое желание читать книги из школьной программы пропадает на долгие годы, а у многих и вовсе пропадает желание читать. Но это не значит, что литература, как школьный предмет, и, в частности, чтение книг по программе и писание сочинений, - занятие бесполезное.
2005-01-15 13:04:09 Е.С.

смысла нет.
никто и не утверждал, что в этом есть смысл.
2005-01-13 04:45:04 жус

А смысл? :)
2005-01-11 21:53:42 Andrey

Да, вебмастеру давно пора задуматься о реализации автоматического виртуального "туца", который появляется случайным образом на случайном произведении, создавая видимость активной жизни.
2004-12-24 19:30:58 Evgueni Podgourski

В принципе, жизненно. Единственное, что после таких стихов всегда спрашиваешь себя - зачем брести стиснув зубы? Как пел Гребень (за точность не ручаюсь - "Друзья, давайте будем жить, <каких-то> бабочек ловить, всем остальным дадим по роже, ведь жизнь и смерть - одно и то же".

Спрашиваешь, и сам себе отвечаешь, что обычно стихи (как мне кажется), отражают не жизненную позицию, а настроение. Жаль только, что мрачные настроения как-то больше располагают к творчеству. Иногда и хочешь написать, как прекрасна жизнь - а слов не найти. Наверное, это труднее.

P.S. Еще немного подождем, и колонка главного редактора будет опять актуальна...
2004-12-24 16:52:22 Е.С.

Вечнозеленая тоска.
2004-12-21 03:38:14 Он же

Привет Женька!
Спасибо за отзыв. Напишу письмо с работы.

Надеюсь, это стихотворенье порадует особенно. :)

В минуту горя и печали...

Дорожная пыль, поднебесная твердь,
Доколе брести, стиснув зубы терпеть?
Бояться упасть, в напряженьи потеть,
И знать что от зависти боги нашлют,
неизбежную месть.

Поднятся опять, на работе гореть,
Растить сыновей, лучшей доли хотеть,
И видеть как учат детей,
сквозь прицелы смотреть.

Мечты хоронить, неуклонно стареть...
И ждать что однажды придет
долгожданная смерть.

Вот.
2004-12-21 03:37:06 Kunis

Страницы: 1 . . . 38 . . . 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84  . . . 253 . . . 422

Поиск в Прениях:

 РЕКЛАМНО МЕСТО
АВТОРИЗАЦИЯ

 И: 
 П: 

РУБРИКИ
Роман с продолжением
Собрание сочинений. т.6
(3) [05.04.2010]

Истории про...
Игра
(3) [18.10.2006]

Мысли о живых материях
[17.12.2013]

Хроники
Пашины Канюшни
(3) [08.01.2007]

Лысина в руках
Ещё раз о кризисе
(8) [20.09.2002]

ИЗО и дизайн
Девки
(2) [26.04.2006]

Стихи поэтов
Умрет невинность, но будет жива любовь
(10) [01.03.2005]

Читатели тоже пишут
Response to Eugene
(3) [29.01.2007]

TopList



 


Создание сайта - Студия 239
© 1999-2001
Пишите в Прения.